Наши услуги:

Решение наследственных вопросов - адвокат по наследству

Если Вы стали обладателем наследства, не торопитесь, на радостях, вступать в свои права самостоятельно. Один неверный шаг может запутать ситуацию и вызвать споры среди родственников. К тому же, бывает, что о существовании таковых Вы и не подозреваете. Передача прав и обязанностей наследования должна быть оформлена по всем правилам законодательства, дабы избежать впоследствии нежелательных недоразумений. Ведение наследственных дел лучше всего осуществлять при помощи юридического сопровождения. Квалифицированный адвокат, имеющий специальную подготовку, может оформить наследство в кратчайшие сроки, освободив Вас от сбора документов, хождения по инстанциям, выстаивания в очередях и суеты.

Нашим законодательством четко предписаны правила перехода наследственного права и конкретные сроки, в которые должен укладываться этот процесс. Но иногда сами наследники, по незнанию, нарушают закон, что приводит к затяжным спорам и судебному разбирательству. Этот раздел законодательства включает в себя множество статей и параграфов, которые могут стать для несведущего человека труднопреодолимым подводным течением. И только опытный адвокат может разобраться во всех хитросплетениях, оформить Ваши права с соблюдением всех норм, так как знает наследственное дело в совершенстве.

Адвокат по наследству примет на себя полномочия представлять Ваши интересы в различных инстанциях и, при необходимости, в суде. Он сам будет вести необходимые переговоры, как с чиновниками разного уровня, так и с родственниками, вовлеченными в процесс. При чем, будучи хорошим психологом, юрист не позволит преобладать эмоциям над выдержкой и адекватным поведением. Отсутствие этой важной черты характера у спорящих сторон, часто приводит к плачевным результатам.

Наш адвокат занимается ведением наследственных дел профессионально, максимально быстро и корректно. Они оказывают весь спектр услуг, предусмотренных законодательством в этой области юриспруденции, в том числе и: